Приложения
Категории

Как подобрать детскую одежду для будущего магазина

/ 10 марта 2018 0 комментариев

Одним из первых вопросов, который придёт на ум будущему владельцу магазина одежды, будет: как подобрать то, что впоследствии станет продаваться в торговом зале? Иными словами - как выбрать товар? Вопрос это достаточно важный, ведь от качества одежды многое зависит - в том числе и отношение покупателей. Поэтому уделить ему нужно максимум внимания. Особенно если речь идёт о детской одежде.

Ведь такая одежда должна не просто выглядеть опрятно и быть удобной. Кроме этого она должна быть ещё и безопасной для маленьких модников во всех отношениях. Детская одежда должна иметь, в первую очередь, высокий уровень качества. Также не стоит забывать и о таком важном моменте, как удобство детских вещей.

1. ЦЕНА. одежда должна соответствовать по цене ожиданиям покупателей. Необходимо сразу оценить уровень покупательской способности в районе, где вы открываете магазин, иными словами понять ту аудиторию, кто будет покупатель одежду, которой вы будете торговать.

Кроме того стоит обратить внимание, при подборе детской одежды для будущего магазина на качество вещей. Оно должно быть на высоте. Как правило, детская одежда выполняется из экологически чистых материалов, которые не вызывают дискомфорта у малышей и не послужат причиной внезапного приступа аллергии. Поэтому, выбирая товар для магазина, желательно обратить внимание на его уровень качества, а также на материалы, из которого одежда произведена.

2. АССОРТИМЕНТ. Вы должны для себя выбрать правильно ассортимент детской одежды, который будет представлен в вашем магазине. Мы советуем присмотреться к вашим конкурентам в районе, где вы открыли магазин. Необходимо либо представить в своем магазине тот ассортимент одежды, которого нет у конкурентов или выгодно отличаться от их ассортимента – либо ценой, либо выбором! Например, кто-то из ваших конкурентов торгует только одеждой для новорожденных малышей, значит, вам нужно основной упор сделать на ясельке или на дошкольниках, либо на одежде для школьников. Но так как конкурентов в вашем районе будет немало, необходимо очень внимательно проанализировать, в чем их слабые места и сделать это своей сильной стороной!

Не стоит забывать и про такой фактор, как мода. Детская одежда в этом плане ничуть не отличается от той, что носят взрослые. На вещи для малышей существует своя мода, разбираться в которой - прямая обязанность владельца магазина. Актуальные в данном сезоне вещи привлекут больший интерес потенциальных покупателей, поэтому имеет смысл ориентироваться на них.

3. УДОБНАЯ И БЫСТРАЯ ДОСТАВКА. Большое конкурентное преимущество имеют те оптовые компании, которые могут быстро собрать выбранный и оплаченный покупателем-владельцем своего магазина товар и отгрузить его либо транспортной компанией, либо непосредственно доставить в магазин. Поэтому это тоже очень важный фактор в выборе оптового поставщика вашей товара, которым вы будете торговать в своем магазине.

4. ДОВЕРИЕ К ОПТОВОЙ КОМПАНИИ. Сегодня очень важно доверять своим оптовым партнерам. Вы должны быть уверены, что та компания, в которой вы делаете оптовые закупки, оперативно решит вопросы во обмену брака.

Только это поможет избежать неприятных сюрпризов и радовать своих покупателей добротными вещами. И достаточные усилия при подборе товара будут обязательно вознаграждены!

Комментарии

Написать комментарий